Что такое айдентика

Айдентика – относительно молодое понятие в маркетинге, но ее принципы используют большинство успешных компаний

Айдентика – относительно молодое понятие в маркетинге, но ее принципы используют большинство успешных компаний. Многие путают айдентику с понятием бренда или фирменным стилем. Да, она вбирает в себя отдельные элементы каждого понятия, но именно айдентика создает представление о компании. 

Самый яркий пример – известная марка газированной воды Coca-Cola. Почти у каждого она ассоциируется с новогодними подарками, ярким красным дизайном и рукописным шрифтом. На курсе https://skvot.io/ru/course/identity можно научиться создавать такие ассоциации и представления для бренда. Этот вид продвижения продукции с каждым днем становится востребованнее, а грамотных специалистов не хватает. 

Главные элементы айдентики 

Айдентика бренда представляет собой набор определенных черт бренда, которые делают его узнаваемым визуально, тактильно или другим каналом восприятия информации.

Среди базовых элементов айдентики выделяют: 

- шрифт;

- цветовая палитра;

- геометрические фигуры.

Цветовая палитра привлекает внимание, а также передает настроение: красный ассоциируется с дерзостью и смелостью, синий – спокойствие и умиротворение. Нередко, на сайте компании используют сочетание цветов, чтобы удержать внимание читателя. Шрифт в описание сайта или журнала играет не менее важную роль. Многие женские журналы используют рукописный шрифт и это не случайность. Такой шрифт вызывает чувство легкости и романтичности. 

Где расположены элементы 

Большинство успешных компаний используют классические методы продвижения и современные с использованием сети Интернет. Элементы айдентики должны присутствовать в каждом носители информации о бренде:

- логотип;

- визитная карточка;

- бланк;

- электронные письма;

- упаковка;

- сайт.

В общем любое место, где потенциальный клиент контактирует с носителем информации о бренде. 

Главной целью айдентики бренда является привлечение внимания потенциальных клиентов, а также отстройка от конкурентов. Этот вид продвижения идеально подходит для крупных компаний, мелкий бизнес в первое время активно вкладывается в рекламное продвижение, недели создание базовых элементов айдентики.

 
Коментарі (0)