ГоловнаНовини ЖКГАльтернативна енергетика«Столичний експрес» відтепер має інший розклад

«Столичний експрес» відтепер має інший розклад

Починаючи з 3 грудня 2011 року Державна адміністрація залізничного транспорту України «Укрзалізниця» та ВАТ «Російські залізничні дороги» відкоригували розклад руху нічного швидкісного поїзда №1/2 Киї

 

Начиная с 3 декабря 2011г., Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» и ОАО «Российские железные дороги» откорректировали расписание движения ночного скоростного поезда № 1 / 2 Киев - Москва «Столичный экспресс».

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Укрзализныци.

Начиная с этой даты, поезд № 2 сообщением Киев - Москва будет отправляться с центрального железнодорожного вокзала станции «Киев - Пассажирский» в 19:50 и прибывать на Киевский вокзал Москвы в 6:43. Время в пути составит 8 часов 53 минут.

Поезд № 1 будет отправляться с Киевского вокзала российской столицы в 23:37 и прибывать в украинскую столицу в 6:23. Время поезда в пути составляет 8 часов 46 минут.

Время отправления и прибытия поезда - местное.

При этом Укрзализныця обращает внимание пассажиров, что по прибытию в Киев в 6:23 они могут осуществить удобную пересадку на скоростные дневные поезда, которые позволят быстро добраться до Москвы (отправление поезда № 175 в 6:39 и № 151 в 9: 36), Хмельницкого (отправление поезда № 175 в 6:39), Ровно (отправление поезда № 847 в 7:39), Днепропетровская (отправление поезда № 168 в 6:59) и Днепродзержинска (отправление поезда № 168 в 6:59) .

Кроме того, с мая 2011 года «Столичный экспресс» работает в новом режиме, который позволяет сделать путешествие пассажиров максимально комфортной, отказавшись от ночных остановок для пограничного и таможенного контроля, а также от технологической остановки для замены электровоза.

Пограничный и таможенный контроль пассажиров будет проводиться перед отправлением поезда и в последние 20 минут перед прибытием поезда в пункт назначения. Это стало возможным благодаря изменению процедуры погранично-таможенного контроля, а также использованию для ведения скоростного поезда двухсистемного пассажирского электровоза ЭП10.

 
Коментарі (0)