ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГКонтекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords

Рекламная Сеть Google AdWords пользуется огромной популярностью

Рекламная Сеть Google AdWords пользуется огромной популярностью. В отличие от других систем контекстной рекламы, в Google AdWords возможно сразу при настройке рекламной кампании создать несколько объявлений, включить равномерное чередование показа на три месяца. Google сам выбирает самые конверсионные объявления и показывает только их. На сайте adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama вы сможете заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords в AdwService. Посетив сайт, вы сможете ознакомиться с услугами, узнать цены. Здесь все удачно распределено в соответствующих категориях. Таким образом вы сможете значительно сэкономить свое драгоценное время.

Преимущества контекстной рекламы в Google AdWords

1. Здесь высокая точность возможной настройки таргетинга по времени – нижний порог составляет четверть часа.

2. Существенно выше точность возможной настройки таргетинга по геолокации – до определенного дома или домов.

3. Способность подстраиваться под необходимые индивидуальные задачи, с любым KPI.

4. Тонкая настройка контекстной рекламы в Google. есть возможность выбирать интересы пользователей, а также типы ресурсов и определенные площадки, где возможно размещать рекламу.

5. Вы заказываете рекламу в объемах и на сумму, которую вы имеете возможность потратить в данный момент.

эффективность размещаемой в Googlt AdWords контекстной рекламы напрямую зависит от грамотного подбора ключевых слов. Существуют различные варианты объявлений, размещаемых в Google AdWords.

Вы можете заказать: текстовые объявлений; графические объявления; адаптивные объявления; видеообъявления; товарные объявления; рекламу приложений; объявления с номером телефона.

Все объявления во время настройки рекламы AdWords возможно улучшать. Для этого существует множество расширений, чтобы улучшить кликабельность размещаемого товара или услуги.

В таргетинг на целевую аудиторию входят различные типы – это аудитории по интересам, ремаркетинг и аудитории заинтересованных покупателей, аудитории по демографии и особые аудитории по намерениям. А еще – похожие аудитории.

Таргетинг на устройства подразумевает телевизоры и компьютеры, а также мобильные телефоны и планшеты.

Что касается таргетинга в контекстно-медийной сети, то сюда входят такие типы таргетинга, как ключевые слова в контенте, темы и места размещения, возможность показа в КМС для кампаний в поисковой сети.

Профессионалы проведут настройку контекстной рекламы в Google AdWords для вашей рекламной кампании в полном соответствии с индивидуальными запросами. Будет обеспечено ее функционирование, в процессе осуществляются все необходимые правки.

 

 

 

 
Коментарі (0)