Для того чтобы продвигать свою фирму на рынке, мы готовы платить огромные деньги за рекламу, лишь бы она приносила доход. Реклама в СМИ требует регулярных ежемесячных вложений, которые вполне оправданы, но не стоит забывать и об однократных затратах на рекламу. Такой вид рекламы, как наружная, приносит доход круглосуточно, а потратиться на неё придётся лишь однажды.
Если пройтись по центральным улицам, можно увидеть вывески, объёмные буквы аптечный крест, которые поражают и надолго остаются в памяти. Наружная реклама нацелена на тех потенциальных клиентов, которые живут в Вашем городе, и именно они в первую очередь станут клиентами реальными. Продумывая дизайн своей вывески, подумайте о том, что её будут видеть всегда, она станет городской визиткой Вашей фирмы. Мы предлагаем Вам сделать вывеску, используя объемные буквы.
Материалы, используемые при изготовлении рекламы.
В зависимости от рода деятельности Вашей фирмы, мы подберем и материалы для букв, из которых будет складываться вывеска.
Пользуются большой популярностью буквы из пластика ПВХ. Они просты в изготовлении и могут быть выполнены в любой цветовой гамме, исходя из желаний заказчика. Можно покрыть буквы самоклеющейся плёнкой, обрамить неоновой подсветкой, сделать подсветку над или под вывеской. Вариантов множество, а цены достаточно демократичны.
Подготовка поверхности под вывеску.
Изготовление объемных букв – это только половина дела. Необходимо позаботиться и о поверхности, на которую будут крепиться буквы. Это может быть просто стена дома, а можно «задрапировать» её баннером, тогда рекламная площадь увеличится. Этот вариант особенно хорош, если Ваша фирма обитает в обшарпанном, не новом доме. Делать ремонт фасада полностью очень дорого, поэтому, заказав цветной баннер и разместив на нём свои буквы, Вы сэкономите на ремонте и облагородите внешний фасад.
Часто клиенты заказывают комбинированные буквы, то есть, название мы размещаем непосредственно на стене, а под названием на металлических направляющих крепим псевдообъемные буквы меньшего размера. Большие буквы будут сообщать о названии фирмы, а маленькие могут говорить о специфике деятельности. Например, НАША ФИРМА – название, а ниже маленькими буквами - вяжем веники.
Размещение рекламы
При размещении наружной рекламы можно отметить несколько самых популярных вариантов.
Если у фирмы есть зелёная зона перед входом, можно поместить буквы прямо на газоне. Такой вид наружной рекламы выглядит солидно и респектабельно. Ведь такой способ используют только солидные заведения и административные структуры. Таким буквам мы верим и запоминаем надолго - АЭРОПОРТ, HOLLYWOOD – не вызывают сомнений, верно? Если Вы выбрали этот вариант, не забывайте следить за зеленой зоной. Можно просто засеять её газонной травой, а можно разбить красивые клумбы.