Зайдите в супермаркет и проведите взглядом по полкам с товарами. Что вы видите? Обилие упаковки! Сам продукт скрывается за красивой и интересной «одежкой», по которой мы и встречаем его. «Но важнее качество того, что внутри!» - скажете вы. Поверьте, мало кто будет детально изучать состав каждой из 50 пачек макарон, выставленных на полке. Вы возьмете ту, которая привлекла вас «оболочкой» — то есть упаковкой.
Дизайн упаковочной тары сильно влияет на принятие решения о покупке. Вот почему производители так заморачиваются и придумывают оригинальное оформление. Изготовление упаковки важно не меньше, чем самого продукта. Если вы хотите выделить товар на фоне остальных, вызвать у покупателя желание его взять в руки и купить, позаботьтесь о разработке хорошего дизайна упаковочной продукции.
Интересные дизайнерские приемы для оформления упаковки
Разработка дизайна – задача кропотливая. Здесь нужно учесть множество факторов: тип самого продукта, целевая аудитория, форма упаковки и т. д. Но можно выделить несколько универсальных приемов разработки упаковочных изделий:
- Прозрачные вставки. Упаковку для продуктов питания можно дополнить такими нехитрыми элементами. Покупатель сможет оценить содержимое тары, что очень повышает доверие. Зачастую вставки используются на упаковке для выпечки, круп, кондитерских изделий.
- Возможность повторного применения тары. Подумайте, можно ли использовать вашу упаковку вторично? Иногда производители делают коробки, в которых удобно хранить разные крупы, бытовые мелочи.
- Минимализм. Это лаконичный и вместе с тем функциональный стиль, который уместен практически всегда. Он подойдет для любого направления бизнеса. Кроме того, при выборе минимализма вы сократите расходы на разработку фирменного стиля, что весьма рентабельно.
- Винтажная эстетика. Мода циклична. Винтаж становится все более популярным, поэтому его можно реализовать и в упаковке. Такой прием вызывает ностальгию и доверие у покупателей. Он напоминает людям о былых временах и намекает, что производитель имеет свою историю и соблюдает проверенные временем традиции.
- Простая распаковка продукта. Люди не любят долго возиться с открыванием упаковки. Лучше, если можно сделать это без ножниц или ножа. Это особенно важно для продуктов питания и может стать решающим фактором выбора.
Отнеситесь серьезно к разработке коробки, так как это способно повлиять на популярность товара. Если в штате нет своих специалистов, лучше заказать полиграфию у надежного исполнителя.