ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГУпаковка - эффективный инструмент продвижения товара

Упаковка - эффективный инструмент продвижения товара

Зайдите в супермаркет и проведите взглядом по полкам с товарами

Зайдите в супермаркет и проведите взглядом по полкам с товарами. Что вы видите? Обилие упаковки! Сам продукт скрывается за красивой и интересной «одежкой», по которой мы и встречаем его. «Но важнее качество того, что внутри!» - скажете вы. Поверьте, мало кто будет детально изучать состав каждой из 50 пачек макарон, выставленных на полке. Вы возьмете ту, которая привлекла вас «оболочкой» — то есть упаковкой.

Дизайн упаковочной тары сильно влияет на принятие решения о покупке. Вот почему производители так заморачиваются и придумывают оригинальное оформление. Изготовление упаковки важно не меньше, чем самого продукта. Если вы хотите выделить товар на фоне остальных, вызвать у покупателя желание его взять в руки и купить, позаботьтесь о разработке хорошего дизайна упаковочной продукции.

Интересные дизайнерские приемы для оформления упаковки

Разработка дизайна – задача кропотливая. Здесь нужно учесть множество факторов: тип самого продукта, целевая аудитория, форма упаковки и т. д. Но можно выделить несколько универсальных приемов разработки упаковочных изделий:

  1. Прозрачные вставки. Упаковку для продуктов питания можно дополнить такими нехитрыми элементами. Покупатель сможет оценить содержимое тары, что очень повышает доверие. Зачастую вставки используются на упаковке для выпечки, круп, кондитерских изделий.
  2. Возможность повторного применения тары. Подумайте, можно ли использовать вашу упаковку вторично? Иногда производители делают коробки, в которых удобно хранить разные крупы, бытовые мелочи.
  3. Минимализм. Это лаконичный и вместе с тем функциональный стиль, который уместен практически всегда. Он подойдет для любого направления бизнеса. Кроме того, при выборе минимализма вы сократите расходы на разработку фирменного стиля, что весьма рентабельно.
  4. Винтажная эстетика. Мода циклична. Винтаж становится все более популярным, поэтому его можно реализовать и в упаковке. Такой прием вызывает ностальгию и доверие у покупателей. Он напоминает людям о былых временах и намекает, что производитель имеет свою историю и соблюдает проверенные временем традиции.
  5. Простая распаковка продукта. Люди не любят долго возиться с открыванием упаковки. Лучше, если можно сделать это без ножниц или ножа. Это особенно важно для продуктов питания и может стать решающим фактором выбора.

Отнеситесь серьезно к разработке коробки, так как это способно повлиять на популярность товара. Если в штате нет своих специалистов, лучше заказать полиграфию у надежного исполнителя.

 
Коментарі (0)