ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГЧем стойка для рецепции лучше обычного стола

Чем стойка для рецепции лучше обычного стола

Личное знакомство посетителя с компанией всегда начинается с приемной зоны

Личное знакомство посетителя с компанией всегда начинается с приемной зоны. На первое визуальное впечатление влияют интерьерное оформление и его детали. И стол для рецепции является как раз тем элементом, который приковывает к себе абсолютно все взгляды.

Чем стойка для рецепции лучше обычного стола

Принципиальное отличие стойки рецепции от обычного стола заключается в том, что она выполняет функции своеобразного мини – кабинета. Достаточно открытого для общения, но оставляющего право сотрудника на частичное уединение.

Внешний вид стойки более важен для посетителей. Приятная цветовая гамма, простые лаконичные формы и комфортная высота располагают к общению и доброжелательной обстановке.

Для сотрудника же определяющим показателем является комфортность во время выполнения рабочих функций. И с этой точки зрения стойка рецепции внеконкурентна. Ее внутреннее наполнение предусматривает наличие двухуровневой столешницы, открытых и закрытых полок, выдвижных ящиков, пространства для системного блока, розеток и места для личных вещей. Компактная организация рабочего места экономит время, силы и повышает производительность.

Как выбрать стол для рецепции

Стойка может оправдать свое предназначение, если только учтены:

  • Размеры. Для небольшой приемной зоны и одного сотрудника достаточно стола длиной до 160 см. Если планируется работа нескольких сотрудников, то длина должна позволять им работать, не создавая друг другу помех. Глубина рабочей поверхности выбирается исходя из того, как много рабочей документации у администратора. Оптимальная высота – 115 см.
  • Материал изделия. Он влияет на конечную цену мебели. Стойки из натурального дерева долговечные, прочные, но дорогие. Столы рецепции из комбинаций ДВП и ДСП выглядят идентично натуральным, но стоят гораздо дешевле.
  • Цветовое решение. Натуральные, спокойные классические тона оказывают на посетителей благоприятное воздействие. Они с желанием подходят к администратору и готовы к общению. Администраторы также предпочитают такую цветовую гамму – она не вызывает усталости глаз и психологического раздражения.
  • Насыщение удобными опциями. Кроме полок и ящиков нужно предусмотреть наличие подвесных тумб, розеток, заглушек для проводов, источников дополнительного освещения.

Также нужно учесть специфику деятельности организации. В зависимости от этого стол – стойка может выглядеть респектабельно, строго или же наоборот – демократично.

 
Коментарі (0)