ГоловнаНовини ЖКГТранспортЗамена гофры глушителя - возможность вернуть машине стандартный звук

Замена гофры глушителя - возможность вернуть машине стандартный звук

Выхлопная система - одна из основных систем транспортного средства. Без нее невозможно существование авто

Выхлопная система - одна из основных систем транспортного средства. Без нее невозможно существование авто. Основным предназначением выхлопной системы является выпуск газов, которые отработаны. Система состоит из каталитического конвертера и выпускного коллектора, а также глушителя. Устройство выпускного коллектора изготавливают из материалов, отличающихся термостойкостью и высокой прочностью. Поэтому все выпускные коллекторы обладают возможностью очистки отработанных газов. Гофрирование - особый процесс создания складок. Речь идет об определенных жестких ребрах, которые создаются в листовых материалах посредством изгибания листа. И основным предназначением подобного рода процедуры является улучшение прочностных характеристик материала. Благодаря гофрированию, материал производит сопротивление различным образованиям деформации. В случае, когда гофра приходит в негодность и начинает просекать, ремонт произвести нет возможности. Поэтому разумное решение - заменить неисправную гофру на новую. Вы сможете узнать стоимость замены гофры глушителя в автосервисе CataNet. Заглянув на сайт, вы ознакомитесь в удобное для вас время со всей необходимой для вас информацией. Здесь осуществляют на высоком уровне качества оперативную замену гофры глушителя. Стоимость - весьма лояльна. Вы сможете убедиться в этом сами. При возникновении вопросов, созвонитесь со специалистами. В мобильном режиме вас компетентно проконсультируют, помогут определиться с принятием верного решения.

Гофра - универсальный элемент выхлопной системы. Существует два типа гофры, отличающиеся принципом работы. Если вы самостоятельно решили сделать ремонт, то важно грамотно подойти к выбору типа гофры, который установлен на вашем авто.

Установленная вертикально и расположенная непосредственно под выпускным коллектором, гофра работает на сжатие. Таким образом во время работы двигателя не сгибается гофра, она выпрямляется и сжимается. если же гофра расположена горизонтально, то после первого же колена приемной трубы будет заметно, что гофра будет работать на изгиб.

 
Коментарі (0)