В наше время с развитием IT технологий сайт уже стал намного больше, чем просто страничкой в Интернете. Эффективность Интернет-рекламы в разы, а то и в десятки раз превышает эффективность рекламы в печатных изданиях. Интерактивность Интернет-приложений позволяет объединять сотни магазинов единой базой данных, управлять множеством удаленных компьютеров через веб-интерфейс, устраивать видеоконференции и решать вопросы бизнеса любой сложности, где бы вы не находились. Можно сделать доступной для миллионов людей важную информацию, с легкостью найти целевую аудиторию, найти партнеров, открыть новые пути развития бизнеса. Это не преувеличение, это действительность, которой уже многие живут и пользуются всеми ее возможностями.

Реализовать все это позволяет разработка веб-сайтов в IST.Group. Прошли времена, когда сайт был лишь статичной Интернет-страничкой. Но многие компании до сих пор не могут ощутить в полной мере, какую же прибыль приносит сайт, не получают эффекта от рекламы в интернете и не имеют возможности управлять своим сайтом. Причина этого кроется в недолжном подходе к выбору веб-студии («авось да как-нибудь»).
90% фиаско проекта происходит из-за попыток сэкономить на создании сайта. Другие 10% - это плохой менеджмент студии, нечеткая постановка задачи заказчиком, большое количество ошибок в ходе работы и т.д.
У хорошего сайта есть две золотых составляющих его успеха: опытная надежная студия и бюджет на разработку веб-сайта, позволяющий обратиться к профессионалам. Иначе, как показывает практика, это будут деньги, выброшенные на ветер. Компании, потратившие некие суммы на создание сайта, но не получившие никакого результата и прибыли, напрасно начинают думать, что сайт – это бесполезная трата денег. Как говорится, «скупой платит дважды».
Для опытного в сфере Интернета и области создания сайтов человека не возникнет вопросов, почему надо обращаться к профессионалам, а вот у новичка могут появиться затруднения при ответе на этот вопрос. Начнем с главного – до начала работ все требования к сайту, все договоренности и гарантии заносятся в договор, к которому прикрепляется техническое задание, он подписывается заказчиком и далее все выполняется строго по нему, то есть вы можете быть спокойны. Небольшие студии, фрилансеры и знакомые знакомых, взявшиеся за разработку веб-сайта за скромную сумму, договора не заключают, а если договор и есть то, скорее всего, он «пустышка», в которой ничего не обговаривается и не значится.
Во время разработки сайта опытные студии с большим стажем уже точно знают, в какие сроки они уложатся, эти сроки ими и вносятся в договор, менее опытные студии и фрилансеры (и им подобные) практически никогда не укладываются в сроки, постоянно оттягивают дату сдачи проекта, а если их результат работы не нравится заказчику, то, вообще, теряют интерес к дальнейшим работам. По окончании создания сайта студия будет сопровождать проект, продвигать его, рекламировать, заниматься наполнением контента сайта, размещать на своих серверах, а прочие малонадежные сайтостроители проекты отпускают в свободное плавание и не следят за ними.
Ничего плохого не хотелось говорить о фрилансерах, среди них тоже есть профессионалы своего дела - надежные люди, с которыми очень приятно работать. Но их услуги порой стоят больше, чем услуги веб-студии среднего класса и времени им требуется намного больше.