ГоловнаПослугиФінансування ЖКГБизнес-эксперт Богдан Терзи

Бизнес-эксперт Богдан Терзи

Мир современного маркетинга весьма переменчив: едва ли не ежедневно появляются новые инструменты, в работу вводятся передовые платформы

Мир современного маркетинга весьма переменчив: едва ли не ежедневно появляются новые инструменты, в работу вводятся передовые платформы. Чтобы за всем этим уследить, необходимо быть грамотным специалистом, который буквально горит собственным делом. И Богдан Терзи, бизнес-эксперт, является именно таким профи.

Профессиональные успехи

На сегодняшний день бизнес-эксперт Богдан Терзи возглавляет одно из крупнейших украинских рекламных агентств «Амиллидиус». По его собственным словам, успех предприятия заключается в грамотном подходе к руководству. Умение своевременно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, неустанное изучение нового материала, ориентация на потребности клиентов — вот то, что приводит компанию к победе снова и снова.

Помимо «Амиллидиуса », бизнес-эксперт Богдан Терзи создал еще две успешные компании — FinExpert и Finsiter. Сейчас в них работают более трех сотен сотрудников, а клиентами являются частные лица и организации из пятнадцати мировых стран.

Также специалист прекрасно разбирается в инвестициях. Его книга «Инвестирование — это просто» была высоко оценена критиками и экспертами из Украины и множества других стран. На счет Богдана Терзи, бизнес-эксперта и маркетолога, свыше двухсот публикаций в ведущих специализированных изданиях, среди которых «Минфин», «Комсомольская Правда», «Вести», «Сегодня», «Финансы» и другие. Эксперт с удовольствием принимает участие в разнообразных телевизионных и радио-передачах, высказывая свои профессиональные комментарии и делясь компетентным мнением.

Среди интересов Терзи и финансовое консультирование. Его клиентами стали около двадцати крупных украинских и международных компаний. А для ряда политических деятелей эксперт выступил в роли PR-консультанта.

Специалист о трендах-2019 года

По мнению Богдана Терзи, в мире сейчас царит эпоха «входящего маркетинга» или Inbound-маркетинга, который ориентирован на выстраивание взаимодействий с потенциальным клиентом еще на предварительном этапе, когда товар или услуга не успели заинтересовать человека.

С таким подходом необходимо ориентироваться на всестороннее продвижение в интернете, особенный упор делая на поисковых системах, социальных сетях, блогах и каналах в мессенджерах. Чем качественнее предлагаемый контент, тем выше вероятность, что клиент отзовется на такой призыв. Богдан Терзи, бизнес-эксперт, уверен, что в таком деле не может идти речи о навязчивости, ведь она вызывает только раздражение.

Еще один тренд - Native advertising или «родная реклама». Она постепенно вытесняет обычную, ведь будущий клиент доверяет тем людям, которых видит ежедневно, тем соцсетям, в которых бывает постоянно, а значит, сознание не вычеркивает все рекламные посылы на этом фоне.

Еще немало секретов знает этот гуру маркетинга. И собственными тайнами продвижения он готов делиться с любым желающим, составив подробную программу и продумав все мелочи перед началом работы.

 
Коментарі (0)