Тарифы на парковку заставят украинских водителей полюбить общественный транспорт
Киевская власть хочет избавиться бюрократического бремени в вопросе определения тарифов на парковку в городе. Сейчас действуют тарифы, установленные Кабмином. Но при таких условиях столичная власть не может бороться с пробками и нарушением правил парковки.
Чтобы получить право самостоятельно определять цену услуги, 30 января советник киевского мэра, нардеп Дмитрий Белоцерковец внес в Раду законопроект №9513.
Этим документом депутаты предлагают не считать тарифы правительства, а самостоятельно решать этот вопрос, устанавливая новые суммы.
Если закон примут в нынешнем виде, последние смогут устанавливать любые цены, исходя не только из затрат, которые несет город или предприниматели на содержание стоянок, но и опираясь на массу других задач. Например, пишет нардеп в пояснительной записке, с целью "регулирования загрузки транспортной сети".
Он добавляет, что установленная Кабмином методика учитывает только расходы муниципальных служб на обустройство и обслуживание парковок.
Но при таких условиях невозможно установить справедливую сумму по парковке, например в правой полосе дороги в центральной части города или на окраинах. Сейчас во всех частях Киева действует один тариф для размещения паркоматов или наненесення специальной разметки. И таким образом, получается, что водители, которые паркуются на Крещатике и на Троещине платят одинаково.
В КГГА утверждают, что новые тарифы будут более стимулирующих значения и заставят водителей отказаться заезжать на авто в центр города, который и так переполнен автомобилями. Также большие тарифы пересадят большинство водителей на общественный транспорт и разгрузит дороги.