ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГКак придумать название для торговой марки

Как придумать название для торговой марки

Название в данном деле играет далеко не последнюю роль. А связано это с тем, что именно его покупатель будет видеть первым при обращении в вашу организацию

Название в данном деле играет далеко не последнюю роль. А связано это с тем, что именно его покупатель будет видеть первым при обращении в вашу организацию. И по названию ему должно быть хоть немного понятно о том, куда именно он попал. Но новички в данной сфере не всегда знают как действовать, ведь у них практически нет никакого опыта. 

Также нельзя забывать про такую процедуру, как регистрация торговой марки в Украине. Ее в обязательном порядке необходимо пройти всем, чтобы официально получить права и сделать свою деятельность законной.

  • Географическое название. Очень распространенный способ дать название марке, но при этом не менее эффективный. Ведь множество известных и популярных марок воспользовались именно этим способом. Всегда можно взять и типичные названия, но тогда вам придется поэкспериментировать с размером, шрифтом написания. И тогда в результате вполне возможно, что вы получите отличный итог.

  • Имя. Тоже достаточно популярный вариант. Обычно в качестве названия берется не рандомное имя, а имя основателя или какого-то важного для него человека. Также можно рассматривать вариант, когда в название сочетается сразу несколько имен. Обычно это заучит интересно, креативно и при этом имеет в себе смысл.

  • Фамилия. Обычно в расчёт берётся фамилия самого основателя. Поэтому бывали такие случаи, что у успешных людей их фамилии в большей степени ассоциировались именно именно с их детищем, чем непосредственно с ними самими. Сюда можно отнести просто огромное количество различных известных людей, например, наиболее известные Форд и Тинькоф.

  • Природа. С помощью различных животных или природных изделий вы сможете отметить все преимущества своего дела, взяв за основу их качества. Именно таким образом вы сможете придумать оригинальное название, которое будет таить в себе немало информации.

  • История. Привлечь внимание потенциальных покупателей можно и в том случае, если взять за основу фамилию исторической личности. Чаще всего подобные наименования используются в области отелей и ресторанов, но и в других сферах они также присутствуют.

 
Коментарі (0)