ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГРецензия на альбом Green Day, American Idiot

Рецензия на альбом Green Day, American Idiot

С панком «Green Day» распрощались еще на «Warning», оставив от стиля alma-mater лаконичность композиций и простоту подачи материала

С панком «Green Day» распрощались еще на «Warning», оставив от стиля alma-mater лаконичность композиций и простоту подачи материала. Главная фишка этого альбома – мелодизм на «Amerikan Idiot» заиграла ярким спектром потрясающих номеров, от которых мурашки бегают по коже. Приобрести этот альбом в оригинальном качестве на CD можно тут https://blu-ray-shop.com.ua/cd.

С первой до последней секунды прослушивания не покидает ощущение, что альбом записан с первого раза, причем идеи рождались и воплощались в жизнь по ходу лихой импровизации. А такая иллюзия дорогого стоит.

Количеству музыкальных находок на долю одной композиции («Jesus of Suburbia», «Homecoming») могли бы позавидовать многие досрочно впавшие в творческую кому «герои» и «надежды» рок-н-ролла, которым даже одной из выше обозначенных вещей хватило бы на идеологию полноценного альбома.

Звуковая концепция «Идиота» напоминает закрученный сюжет триллера, а по ощущениям близка к американским горкам, где головокружительная череда саундовых кульбитов в «Wake me Up When September Ends» достигает своего эмоционального и мелодического пика.

Ненужным пафосом будет наполнена оценка рассматриваемого творения как великого альбома на все времена или вектора, определяющего дальнейшее направление развития рок-музыки, но следует отметить, что:

а) «Amerikan Idiot» весьма органично смотрится на вершине «Биллборда»;

б) «Green Day» окончательно выросли из столь любимых ими коротких штанишек;

в) из неповторимой ауры альбома торчат во всей своей красе самые настоящие «битловские» уши, достигающие своей максимальной длины на «Extraordinary Girl». И что самое интересное, флюиды ливерпульской четверки проявились в творчестве команды, никогда к похожести на группу №1 не стремившейся. В то же время сегодня гриндэевцы ближе к истокам, чем изо всех сил «косящие в тему» сонмы вокально – инструментальных ансамблей преимущественно британского происхождения.

P.S.: Местами, на едва осязаемом уровне, складывается впечатление, что с «Зеленым днем» поджемовал главный «джэмовец» рока — г-н Вэддер. Короче, высший пилотаж.

 
Коментарі (0)