ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГРазработка интернет-магазина под ключ: что это и кому подходит

Разработка интернет-магазина под ключ: что это и кому подходит

Разработка интернет-магазина — возможность открыть собственный бизнес с минимальными затратами

Разработка интернет-магазина — возможность открыть собственный бизнес с минимальными затратами. При этом, это будет бизнес в динамично развивающейся сферы. Разработка интернет-магазина под ключ — хорошая возможность для тех, кто хочет себя попробовать в новом направлении, но не уверен в своих знаниях. Эту услугу предоставляют большое количество it-компаний, но зачастую вкладывают разный комплекс работ. Сегодня поговорим о том, что на самом деле должно входить в услугу “разработка интернет-магазина под ключ”.

Под ключ: что входит в услугу?

У каждого агентства свои условия данной услуги. Однако, если сравнить условия в большинстве компаний, можно выделить комплекс работ, которые встречаются чаще всего. В частности, компании зачастую включают в услугу:

  • анализ бизнеса (ниши, конкурентов, формирование вашего УТП);

  • анализ семантики (количество и частотность);

  • анализ потенциальной ЦА и составление аватара клиента;

  • разработка структуры и прототипа сайта;

  • UX/UI дизайн;

  • программная часть (программирование и верстка);

  • техническая оптимизация под поисковое продвижение;

  • создание контента (тексты на главные страницы);

  • подключение ресурса к хостингу.

Другие работы могут быть вариативными или вовсе не входить в комплекс “под ключ”. Узнать, что входит в услугу легко, просто оставьте заявку на сайте компании, которой вы хотите доверить разработку интернет-магазина.

Под ключ: что не входит в услугу?

Ответить на этот вопрос сложнее, поскольку есть компании, которые предлагают отдельные тарифы на данную услугу. Например, самый дорогой тариф будет включать всевозможные работы, чтобы заказчик мог просто запустить магазин в работу и начинать получать прибыль. Однако, есть три момента, которые встречаются реже всего.

Домен

Не все диджитал-агентства решаются включать этот пункт в договор. Это объясняется с тем, что заказчик не покупают домен, а берет его в аренду. Ежегодно нужно вносить сумму, а значит, это зона обязанности владельца интернет-магазина. Как можно выйти из ситуации? Разработчики помогут найти подходящий домен, а клиент самостоятельно за него заплатит.

Контент

Наполнение сайта контентом, будь-то фотографии или тексты, редко входят в услугу “под ключ”. При этом, сложно продавать онлайн, когда у человека нет возможности прочитать о продукте или посмотреть на него. Поговорить о создании контента можете сразу перед подписанием договора или заказать как отдельную услугу уже после разработки интернет-магазина. Существенной разницы нет, главное, чтобы у вас на сайте были качественные фотографии и тексты.

Продвижение

Редко реклама сайта входит в услугу под ключ, хотя невозможно продвигать продукт онлайн, если не задействовать все инструменты интернет-маркетинга. Отдельно можете заказать:

  • продвижение в социальных сетях;

  • контекстную рекламу;

  • SEO-продвижение;

  • рассылки (электронная почта, смс, мессенджеры).

При этом, рекомендуем заказывать рекламу сайта вместе с разработкой интернет-магазина. Так, программисты будут писать код, а маркетологи готовить рынок к вашему запуску.

 
Коментарі (0)