ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГПродвижение Вконтакте: особенности, услуги

Продвижение Вконтакте: особенности, услуги

Почти каждый пользователь социальной сети Вконтакте проводит в ней не менее часа в сутки. Количество новых пользователей постоянно увеличивается

Почти каждый пользователь социальной сети Вконтакте проводит в ней не менее часа в сутки. Количество новых пользователей постоянно увеличивается, что приводит к тому, что многие предприниматели используют площадку для продвижения собственных услуг. На данный момент аудитория социальной сети составляет почти 500 млн человек, при этом больше половины аудитории находится в возрастной группе 18 -34, что говорит об их платежеспособности. 

Социальная сеть имеет постоянно обновляющуюся ленту, которая рассказывает о публикациях и новостях личных страниц и сообществ. Новый алгоритм социальной сети ранжирует ленту не согласно времени, а интересами пользователей. Для того, чтобы продвижение в контакте было эффективным, необходимо иметь стратегию развития и наполнять сообщество только качественным контентом. 

Что можно продвигать 

Социальная сеть Вконтакте подходит для продвижения разного вида услуг, но особым спросом пользуется косметология, одежда и обувь, Hand made, недвижимость, натуральные продукты питания, а также инфопродукты. Для продвижения запрещены услуги по реализации оружия, табак, спиртные напитки и азартные игры.

Самые эффективные методы продвижения 

Создание сообщества начинается не с его регистрации и оформления, а изучения конкурентов. Для этого важно проанализировать сообщества со смежной тематикой и отобрать те материалы, которые получают максимальный отклик. Этот анализ позволит составить первоначальный контент план.

Следом идет создание сообщества и наполнение группы контентом, а также привлечение первых подписчиков, что можно сделать при помощи специальных сервисов. Количество подписчиков играет очень важную роль, так как оно показывает развитие сообщества. 

Накрутка подписчиков будет иметь эффективность на первых этапах развития сообщества, в дальнейшем можно использовать таргетированную рекламу или рекламу в сообществах со смежной тематикой. Эффективное продвижение сообщества должно содержать в себе рекламу, постоянное увеличение подписчиков и их вовлечение, а также уникальный контент.

 
Коментарі (0)