ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГВалерий Маковецкий о роли Private label в развитии электроники

Валерий Маковецкий о роли Private label в развитии электроники

Валерий Маковецкий отмечает, что у продукции данной торговой марки находится в ценовой категории невысокой и более доступной к покупке многими потребителями

Бизнесмен по имени Валерий Семенович Маковецкий является соучредителем, а также председателем совета Фокстрот техника для дома. Данный бренд сейчас представлен в виде 163 магазинов, расположенных в 90 населенных пунктах.

Во главе организации находится Маковецький Валерій, компания в прошлом году отметила двадцать пять лет работы на территории Украины. В сети на сегодня работает 4260 сотрудников за один год, удаётся обслужить приблизительно 65 тысяч человек.

На сегодняшнее время товарный ассортимент компании уже насчитывает приблизительно около 25 тысяч наименований. Важное положение в ассортименте занимает продукция собственного производства. Эти группы товаров можно еще назвать первая цена и занимают особое положение в коммерческих процессах организации.

Валерій Маковецький отмечает наличие особых черт Private Label. В портфеле марки Форкстрота находятся следующие линейки товаров:

1. BRAVIS в этой группе располагается электроника для потребителей к ней можно, например, отнести такую технику как смарт телевизоры яки, например, пользовались большой популярностью в 2019 году.

2. DELFA к этой линейке относят уже только бытовую технику. Среди самых популярных товаров можно выделить такие как: холодильное оборудование, стиральные машины.

LeChef к этой линейке можно отнести посуду и другую кухонную утварь.

Валерий Маковецкий отмечает, что у продукции данной торговой марки находится в ценовой категории невысокой и более доступной к покупке многими потребителями. Товары от линейки BRAVIS, DELFA, LeChef уже смогли всем доказать, что являются самыми топовыми на рынке по первым ценам на территории Украины.

Главная цель продукции первого ценника — это сгенерировать трафик покупателей. Продукция по лояльным ценам может попасть в рекламную продукцию тем самым привлекая покупателей на официальный сайт foxtrot.ua а также в офлайн стационарные магазины.

Помимо генерации трафика продукция собственного производства помогает организации самим ставить оптимальную цену. Это никак не получится сделать при продаже продукции от известных мировых брендов. Это не позволяет сделать ритейлер, который начинает ограничивать с помощью соглашений с изготовителями и прочими коллегами на рынке. Если это касается СТМ, то итоговая цена будет под контролем компании. И, конечно же, она сможет определиться при учете платежеспособности потребителей и является приемлемой для покупателей.

Еще одним преимуществом от развития Private Label можно выделить возможность полного контроля всего процесса производства. При подборе партнеров компания сначала интересуется качеством продукции, а уже только потом другими аспектами. Есть предприятия, с которыми организация работает уже на протяжении 5-10 лет.

 
Коментарі (0)