ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГРемонт турбин в Запорожье, какое СТО выбрать

Ремонт турбин в Запорожье, какое СТО выбрать

Практически каждый автолюбитель знает, что если начал барахлить двигатель, появились посторонние звуки во время езды и обороты нормально не набираются, то причина с вероятностью в 99,9 % кроется в турбине

Практически каждый автолюбитель знает, что если начал барахлить двигатель, появились посторонние звуки во время езды и обороты нормально не набираются, то причина с вероятностью в 99,9 % кроется в турбине. Специалисты TurboDay расскажут нам, почему нельзя ездить с неисправным турбокомпрессором и когда срочно нужно обратиться в автосервис.

Какое СТО выбрать?

Не стоит доверять диагностику и починку системы турбонаддува стандартным СТО. У них нет специализированного оборудования для работы с таким чувствительным узлом. Ремонт турбин в Запорожье рациональнее всего заказать у специалистов Турбодей, подробная информация на - https://turboday.com.ua/zaporogie/.

Для восстановления турбокомпрессоров мастера TurboDay используют сертифицированные детали и выполняют подгонку характеристик на высокотехнологичных стендах. В итоге отреставрированная турбина имеет ресурс, как у новой. Поэтому компания и не боится давать гарантию на свою работу.

Признаки поломки «улитки»

Чаще всего повреждение турбины происходит из-за некачественного масла. Если долго ездить с загрязненной смазкой, мусор засоряет масляные фильтры, повреждает подшипники. Инородные включения способны разбить даже крыльчатку «улитки».

Чтобы турбомотор нормально функционировал и не выходил из строя нужно постоянно контролировать уровень масла и вовремя его менять. Масляное голодание может погубить не только турбокомпрессор, но и двигатель в целом. Поэтому при проявлении признаков поломок системы турбонаддува нужно срочно обратиться к специалистам по ремонту.

В автосервис пора, если:

  • появляется свист, скрежет или другие нетипичные звуки в процессе работы мотора;
  • увеличивается расход масла;
  • из выхлопной выходит черный, сизый или серый дым;
  • снижается тяга двигателя;
  • появляется помпаж турбокомпрессора;
  • перегревается мотор.

Даже незначительные поломки турбины рекомендуется сразу же устранять. Своевременно следует менять прокладку турбокомпрессора, масляные фильтры и, конечно же, заливать только качественное масло. Так вы сможете уберечь турбодвигатель от дорогостоящего ремонта.

Особенности ремонта турбин

В кустарных условиях выявить причину выхода из строя узлов турбокомпрессора довольно сложно. Водитель видит подтеки масла и думает, что забились фильтры. Однако после их замены проблема не решается и автомобиль все равно не набирает обороты. Только тщательная дефектовка на специальном высокотехнологичном оборудовании поможет обнаружить точную первопричину неисправности.

До замены изношенного участка мастер проводит очистку агрегата от масла, нагара и прочих загрязнений. Для этих целей обычно используются пескоструйные технологии. Вместо поврежденных запчастей устанавливаются новые. Важно, чтобы на СТО использовали оригинальные детали, иначе турбина может быстро повторно выйти из строя. После ремонта обязательно производится балансировка на специальных стендах и испытание на работоспособность.

 
Коментарі (0)