Государственная регистрационная служба в этом году намерена убрать распределение «специализаций» государственных регистраторов. Об этом заявил председатель Укргосрегистра Дмитрий Ворона, - сообщает «Укринформ».
«В этом году будет введена унификация всех государственных регистраторов. То есть, мы уберем распределение между государственными регистраторами недвижимости, бизнеса, актов гражданского состояния и т.д., и сделаем унифицированную профессию - государственный регистратор. Эти люди смогут предоставлять услуги по всем направлениям на определенной территории. Уже соответствующие проекты нормативных актов нами подготовлены. И я думаю, что мы за два-три месяца должны это вопрос завершить», - сказал он.
По словам господина Вороны, унификация позволит выровнять загруженности различных служб.
Читайте также: Регистрация недвижимости: что, где и как?
«У нас как происходит: РАГС где-то там находится, БТИ - в другом месте, регистрация недвижимости - в третьем месте, регистрация бизнеса - в пятом. И каждый регистратор - кто недозагружен, а кто-то перезагружен. Мы все это уберем и сделаем единые стандарты для всех государственных регистраторов», - подчеркнул председатель Автор.
Дмитрий Ворона проинформировал, что в структуру ведомства входят 27 областных и 581 региональное подразделение. В целом в Государственной регистрационной службе работают 10 тыс. служащих.
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, в Украине в 2013 году зарегистрировали 4,8 млн регистраций актов вещных прав на объекты недвижимости. Это вдвое больше чем в предыдущем году.
«В 2013 году мы осуществили 4,8 млн актов в сфере регистрации недвижимости - в два раза больше, чем объем регистрационных действий в 2012 году. В целом в прошлом году мы предоставили 9,3 млн услуг нашим гражданам», - отмечает господин Ворона.