ГлавнаяПубликацииТарифы ЖКХВ Правительстве программу субсидий держат «на контроле»

В Правительстве программу субсидий держат «на контроле»

За последние семь дней, в Правительстве часто поднимался вопрос субсидий. Ряд внедрений должны уберечь население от переплат за отопление и усилить контроль их предоставления. Вместе с тем, уходящая неделя принесла и изменения и в дорожную отрасль.
Первая неделя ноября, принесла украинцам множество новостей. Однако, самым важным все же остается вопрос тарифов на ЖКУ.
 
Следовательно, в Правительстве пообещали освободить граждан, которые пользуются централизованным отоплением от переплаты за тепло в отопительный сезон. Тепловиков обязали устанавливать расчеты за отопление в соответствии с температурным режимом. Соответствующее решение о внесении изменений в Постановление №630 было принято Кабмином.

«Новый механизм начисления тарифа позволит избежать переплат за потребленное тепло в конце каждого месяца. Говоря проще, население будет платить – за то, что они реально потребили, а не за то, что им насчитали тепловики», - отметил глава Минрегиона Геннадий Зубко.

В то же время, Премьер-министр отметил, что теплокоммунэнерго заинтересованы в том, чтобы сжечь как можно больше газа и выставить как можно более высокий счет.

«Сейчас, какова бы не была температура на улице - батареи красные, открываем окна, и счета получаем за то, что отапливается атмосфера», - заявил Арсений Яценюк.

Также, в Правительстве сообщили, что начисленные в неотопительный период субсидии будут перечисляться на отопительный сезон автоматически, без подачи дополнительных заявлений, деклараций и других справок.

Кроме того, Кабмин для контроля предоставления субсидий планирует создать специальную правительственную комиссию, которая проверит регионы с наихудшими показателями предоставления субсидий на ЖКУ.

Сейчас критическая ситуация с предоставлением жилищных субсидий в Одесской и Закарпатской областях.

Примечательно, Правительство обязало поставщиков газа, должникам, кроме предупреждений об отключении, отправлять и просьбы об оформлении субсидий. Также, облгазы не должны отключать «голубое» топливо абонентам, которые подали документы для ее оформления.

В это же время, в НКРЕКП утвердили постановление, согласно которому украинцам разрешат самостоятельно выбирать и покупать багатозонные счетчики электроэнергии. Таким образом, граждане смогут сэкономить на электроэнергии, уменьшить свой счет и снизить нагрузку на энергосистему страны по часам в течение суток и уменьшить стоимость электроэнергии для страны.

Читайте также: «Тарифная» борьба - движение по кругу

На днях, в Правительстве также решались вопросы относительно автомобильных дорог. В частности, введены весовые нормы для движения транспорта при перевозке делимых грузов.

В частности, решением Кабмина запрещено перевозки автомобильными дорогами делимых грузов весом более 40 тонн. А также введено ограничение на движение по дорогам общего пользования местного значения для грузовиков фактической массой свыше 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

«Сейчас начнут действовать жесткие правила, для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто «на ходу», а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу» и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения», - сообщил Директор департамента стратегического развития автодорог и автотранспорта Роман Хмиль.

При этом, экс-заместитель Министра инфраструктуры Александр Кава высказал мнение, что такой шаг хоть и способствует большему сохранению дорожного покрытия, но разрушит часть экономики.

«Это немного спасет наши дороги, но это убьет часть нашей экономики. Со стороны Мининфраструктуры мы, как всегда, видим не до конца продуманный шаг. Ведь водитель не всегда может видеть, по пути которого значение едет. Например, даже не все порты имеют выходы к дорогам государственного значения, некоторые имеют выходы только к дорогам местного значения. Эта норма останется на бумаге. Если контроль будет налажен, то часть груза будет переведено на железнодорожные перевозки», - сказал эксперт.

Примечательно, для водителей тяжеловесных транспортных средств разработали специальную карту автомобильных дорог. На ней изображены все дороги, которыми могут передвигаться грузовики весом до 40 тонн не нарушая правила и не платя штрафы.

В свою очередь, Всемирный банк на финансирование развития дорожной отрасли согласовал выделение Украине кредита в размере 560 млн долл.

Следовательно, этот заем обеспечит поддержку реализации ряда мероприятий, связанных с улучшением управления сетью автомобильных дорог, транспортного сообщения и эксплуатации дорог и дорожной безопасности на участке автомагистрали Полтава-Харьков.

Реклама: Чтобы вложить деньги, люди желают знать стабильность банковских структур. Где это можно разузнать? Фонд гарантирования вкладов физических лиц поможет Вам в этом. Это своего рода персональный помощник. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте personalbanker.com.ua.

 
Комментарии (0)