ГлавнаяКомментарииФинансирование ЖКХЗаконодательные изменения ускорят ремонт украинских дорог

Законодательные изменения ускорят ремонт украинских дорог

Эксперты убеждены, что создание дорожного фонда позволит быстрее отремонтировать украинские дороги и исключить использование средств, предусмотренных на эти меры, не по назначению.

Дорожное хозяйство Украины требует оперативных законодательных изменений, которые могли бы улучшить ситуацию с финансированием отрасли. Об этом заявил заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог Харьковского национального автомобильно-дорожного университета Валерий Жданюк, сообщает УНН.

«То, что сейчас, по инициативе «Укравтодора» в парламент подан законопроект о создании Дорожного фонда является действительно важным шагом для реанимирования автодорожной отрасли», - считает доктор технических наук Валерий Жданюк.

«Дорожный фонд, который имел бы собственные счета в госбанках, а потому не зависел бы от длинных и сложных процедур в Госказначействе, помог бы аккумулировать целевые средства, которые должны быть вложены именно в дороги. Сейчас же они поступают в Специальный фонд госбюджета, а затем могут использоваться не по назначению», - заявил эксперт.

Валерий Жданюк также отметил, что не смотря на сложную ситуацию в стране, парламенту не следовало бы оттягивать рассмотрение законопроекта, который уже прошел первое чтение и сейчас находится в комитетах.

 Читайте также: Состояние дорог будет контролироваться новой cистемой

 

Как сообщала «Украина Коммунальная» раньше, ремонт дорожного покрытия после зимы из-за отсутствия бюджетных средств и возможных кадровых изменений находятся под угрозой срыва. Однако ЕБРР не собирается лишать «Укравтодор» финансовой помощи.

«У нас установились действительно партнерские отношения с «Укравтодором». В целом мы положительно оцениваем его работу, ведь «Укравтодор» полностью выполняет свои обязательства в рамках наших договоренностей. Поэтому, конечно же, финансирование дорожных проектов будет продолжено», - подчеркнул старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.

 
Комментарии (0)