Для получения услуги необходимо использование квалифицированного электронной подписи, но вскоре станет возможным и использования банковской идентификации.
Пенсионный фонд Украины разработал и внедрил в опытную эксплуатацию новую сервисную услугу - автоматическое назначение пенсии. Об этом сообщает сайт Минсоцполитики.
Услуга будет предоставляться средствами вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда с использованием квалифицированного электронной подписи (КЭП) и позволит назначать пенсии автоматически при достижении пенсионного возраста с учетом всех имеющихся в Пенсионном фонде данных, заранее поданных будущими пенсионерами.
Как информирует Минсоцполитики, для автоматического назначения пенсии необходимо:
- заполнить атрибуты анкеты-заявления;
- добавить сканированные копии документов;
- подписать анкету-заявление КЭП и отправить ее в территориальный орган Пенсионного фонда.
С начала работы сервиса автоматического назначения пенсии анкеты-заявления подали уже несколько будущих пенсионеров.
В ближайшее время услуга будет доступна и пользователям вебпортал Пенсионного фонда, не имеющих КЭП. Они смогут предоставлять все необходимые документы, авторизовавшись с использованием банковской идентификации (BankID).