ГоловнаПослугиФінансування ЖКГКакие бывают виды наружной рекламы?

Какие бывают виды наружной рекламы?

Уличная реклама остается одной из самых эффективных и широко используемых маркетинговых стратегий в современном мире

 

Уличная реклама остается одной из самых эффективных и широко используемых маркетинговых стратегий в современном мире. Главная цель изготовления наружной рекламы — привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. Далее разберемся с основными видами таких рекламных конструкций, рассмотрим их характеристики и сферы применения.

Какие существуют виды наружной рекламы?

Наружная реклама включает в себя широкий спектр форматов и носителей. Вот основные ее виды, которые наиболее часто используются:

Производство наружной рекламы

  • Билборды. Это крупные рекламные щиты, установленные вдоль автомобильных трасс, на оживленных перекрестках и в других местах с высокой проходимостью. Их главные преимущества — большой размер изображения, высокая заметность и возможность охватить широкую аудиторию за счет размещения в нужных точках.
  • Вывески (https://www.kreatuv.com.ua/ru/vyveski/). Они устанавливаются непосредственно на фасадах зданий — торговых центров, магазинов, кафе, офисов и других объектов. Вывески служат для навигации и рекламы предприятий, работающих в этих зданиях.
  • Реклама на транспорте. Предполагает размещение на городских автобусах, троллейбусах, трамваях и поездах метро, а также на остановках и вокзалах. Ее главные плюсы — широкий охват, многократные контакты с аудиторией и невысокая по сравнению с другими видами стоимость размещения.
  • Ситиформаты. К ним относятся сити-лайты, лайтбоксы, пиллары и другие компактные рекламные конструкции формата уличной городской навигации. Они органично вписываются в городскую среду, размещаясь на остановках, тротуарах и в переходах. Их главные плюсы — невысокая стоимость размещения и широкие возможности для локальных рекламных кампаний.

На что стоит обратить внимание при выборе наружного рекламоносителя?

Конструкции в наружной рекламе

  1. Целевая аудитория и ее локация. Необходимо четко представлять портрет вашей ЦА — ее возрастные, гендерные, социально-демографические характеристики, интересы и поведенческие особенности. От этого зависит, в каких районах и локациях следует размещать наружную рекламу. Например, для продвижения товаров для молодежи лучше подойдут места около учебных заведений и торгово-развлекательных центров. Для рекламы бизнес-услуг — деловые кварталы и офисные зоны.
  2. Бюджет кампании. Следует заранее определить, какой бюджет выделен на наружную рекламу, и исходя из этого подбирать оптимальное сочетание носителей, количество рекламных поверхностей и время размещения. Правильный расчет позволит достичь максимального охвата в рамках имеющегося бюджета.
  3. Аналитика и отчетность. Благодаря современным технологиям существуют системы, способные фиксировать количество контактов с рекламным носителем, а также социально-демографические данные аудитории (пол и возраст). Наличие такой информации помогает оценивать эффективность размещения и оптимизировать будущие кампании.
 
Коментарі (1)
Коля Пухов
09 Червня 2015 p. 19:21
Думаю, що чим менший строк служби житлового будинку, особливо у великих містах, тим вигідніше для держави, адже звільнене від старого будинку місце можна знову продати під нову забудову. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мабуть усі пам"ятають, як у 2010-2013 роках усі державні свята супроводжувались у Києві грандіозними по кількості та потужності вибухів святковими салютами, дію яких можна було порівняти з дією невеликого землетрусу. Люди, у тому числі і ветерани , неодноразово скаржилися до колл-центру, що результатами цих салютів стають пошкодження будівельних конструкцій внаслідок ударної хвилі, а саме: утворення тріщин в стінах, особливо у хрущовках, аварії водопроводу і каналізації. Натомість, колл-центр навіть не реєстрував ці звернення, пояснюючи ветеранам, що ці вибухи у їх честь. Мешканці багатоповерхівок можуть підтвердити, що взимку навіть при добре розігрітих батареях у їх квартирах було холодно , оскільки тепло виходило назовні через утворені вибухами мікротріщини у стінах будинків. Ви думаєте, що режим Януковича, який масово позбавляв найбідніших українців їх робочих місць з мінімальними зарплатами, витрачався би просто так на ці грандіозні салюти?