Основным показателем, который привлекает потенциальных клиентов и покупателей, это - цена. Благодаря умелому управлению ценами, становится возможным существенно увеличить прибыль, а также товарооборот. Важным инструментом эффективного ценообразования является регулярный, глубокий мониторинг цен конкурентов. Сервис мониторинга цен конкурентов Plerdy позволит вам разобраться в этом более подробно. Вы узнаете основные причины, по которым вам необходима подобная информация.
Теперь вы сможете предложить клиентам - уже существующим или будущим, более выгодные расценки. Не придется понижать уже выставленные цены, без веских на то причин.
Вы сможете грамотно отвечать на вопросы покупателей, которые будут удивлены тем, что у ваших конкурентов более низкие или высокие цены. Своевременно можно будет реагировать на поведение дилеров, которые нарушают политику сотрудничества. Теперь станет возможным своевременно вести переговоры с поставщиками, договариваясь о более низких закупочных ценах.
Существуют различные способы мониторинга цен конкурентов. Ручной мониторинг требует существенных затрат времени и ресурсов человеческого характера. Парсинг - автоматизированный мониторинг, когда собираются данные с различных сайтов или ресурсов. Парсер комбинируют с работой интернет-маркетолога. Подобный способ мониторинга весьма результативен. Здесь постоянно обновляется ассортимент.
Платные интернет-ресурсы, в которые заводится номенклатура вашего виртуального магазина, могут загружать информацию в формате YML или вручную. Для того чтобы получить отчет с ценами конкурентов, важно указать их, а также регион и период сбора данных для того, чтобы провести тщательный анализ.
Специализированные сервисы станут оптимальным решением для тех, кому мониторинг цен необходимо для проведения раз в сутки или неделю, а может быть месяц. Здесь возможно проведение мониторинга даже раз в день.
Каждый может выбрать подходящий для него вариант. Все они эффективны и результативны, удобны и востребованы.