ГлавнаяНовости ЖКХАналитикаКиевэнерго ввело электронную абонкнижку

Киевэнерго ввело электронную абонкнижку

ПАО «Киевэнерго» ввело новый сервис для бытовых потребителей электроэнергии - электронную абонентскую книжку, образец которой размещен на официальном Интернет-сайте

ПАО «Киевэнерго» ввело новый сервис для бытовых потребителей электроэнергии - электронную абонентскую книжку, образец которой размещен на официальном Интернет-сайте.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Общества.

Как отмечается в сообщении, сервис позволяет потребителям в автоматическом режиме формировать квитанцию для оплаты за электроэнергию.

«Электронная абонкнижка – это усовершенствованный аналог бумажной абонкнижки, который самостоятельно формирует квитанцию на основе введенных при регистрации данных потребителя. Благодаря новому сервису, клиенту не надо каждый раз вписывать в квитанцию лицевой счет, адрес, тарифы и высчитывать сумму к оплате. Достаточно один раз зарегистрироваться и в дальнейшем счет полностью формируется автоматической системой, включая льготы и субсидии. Потребителю остается только сохранить его и распечатать для оплаты», – объяснил заместитель директора по сбыту электроэнергии бытовым потребителям СОП «Энергосбыт» ПАО «Киевэнерго» Виктор Мельников.

Воспользоваться электронной абонкнижкой могут и зарегистрированные на сервисе, и незарегистрированные потребители.

Для регистрации потребителю нужно ввести свои персональные данные – ФИО, адрес, номер лицевого счета, данные о получении субсидий и льгот, вид тарифа. Одноразово внесенная информация сохраняется в системе для формирования квитанций в последующие периоды. На основе этой информации автоматически в квитанцию ​​вводятся КС (контрольная сумма), тарифы, действующие в период оплаты, сумма льгот и субсидий за период оплаты. Таким образом, единственные поля, которые зарегистрированный потребитель в дальнейшем собственноручно заполняет в квитанции к оплате, – это показания счетчика. Кроме того, зарегистрированный потребитель всегда может просмотреть историю пользования сервисом. Идентификация потребителя на сервисе осуществляется по паролю и адресу электронной почты.

Если клиент не хочет регистрироваться, при формировании квитанции ему придется каждый раз вводить свои персональные данные, которые не будут сохраняться в системе.

По желанию потребитель при регистрации может подписаться на e-mail или sms-рассылку для получения от Киевэнерго информации о новых сервисах, акциях, разъяснениях, повреждениях.

Напомним, что потребители Киевэнерго для оплаты за электроэнергию могут воспользоваться услугами учреждений, принимающих платежи, а также онлайн-системами «Портмоне» и «Приватбанка».

Также потребители (бытовые и юридические лица) имеют возможность формировать и сверять счета, проверять историю коммунальных платежей населения, уточнять показания счетчика, переписываться с поставщиком услуг с помощью Интернет-магазина коммунальных услуг.

 
Комментарии (0)