ГлавнаяВыбор редакцииТранспортПоезда Hyundai: с правом на ошибку

Поезда Hyundai: с правом на ошибку

Корейские специалисты изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Hyundai, и нашли пути их решения.

Неожиданные сбои в работе корейских поездов, которые часто происходили на маршрутах в конце прошлого года, были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью, уверяет проект-менеджер компании Hyundai Rotem Ли Донг Кеун.

«На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с ним уже не возникает», - сообщил изданию «Главред» Ли Донг Кеун.

Таким же образом, по словам специалиста, были дополнительно защищены от попадания снега и все другие важные системы и блоки управления.

Читайте также: Поезда Hyundai поремонтировали на половину

«Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранены 90% причин неполадок», - заявил проект-менеджер компании.

Он также сообщил, что на недавней рабочей встрече с Вице-премьер-министром Александром Вилкулом, представители компании дали обещание, что до конца марта  все системы скоростных поездов будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса поездов Hyundai.

Ли Донг Кеун также сообщил, что все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов, устраняются за счет компании. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.

Читайте также: Поездам Hyundai нашли оправдание

«Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит», - подчеркнул Ли Донг Кеун.

Как сообщала «Украина Коммунальная», экс-Министр инфраструктуры Борис Колесников заявлял, что перед покупкой данных поездов нужно было провести зимние испытания. А именно, чиновник предлагал в январе прошлого года прогнать скоростные поезда по Транссибирской магистрали, вместо того, чтобы доставлять их пароходами. Однако, по его словам «Укрзализныця» отказалась от этой идеи.

 
Комментарии (0)