ГлавнаяНовости ЖКХТранспортТранспортная революция обречена на провал – опрос

Транспортная революция обречена на провал – опрос

Как свидетельствуют данные опроса, который «У.К.» провела на своем сайте, около половины опрошенных читателей портала уверены, что подобные инициативы городской власти обречены на провал и некоторые решения были приняты поспешно.

С начала текущего года во многих  городах Украины, таких  как Львов, Винница, Черкассы, Харьков, Днепропетровск и др. произошла так называемая «транспортная революция». Основные новшества этого мероприятия заключаются в следующем: в Виннице и Харькове, к примеру, чиновники стремятся своими распоряжениями освободить город от маршруток. Именно из-за них, по мнению чиновников, происходит больше всего аварийных ситуаций и пробок. К тому же за все перевозки в районах будет отвечать одно предприятие.  По мнению тех же властей,  таким образом, исчезнет конкуренция между водителями за пассажиров.

Читайте также: Электронный билет: ЧП локального масштаба

Во Львове же основное новшество транспортной схемы заключается в том, что маршрутки не должны дублировать направление движения общественного электротранспорта, количество самих маршруток и маршрутов в центре города уменьшилось, а  количество работающего коммунального пассажирского транспорта возросло в несколько раз. Впрочем, эти нововведения привели к общественным волнениям горожан, и не только во Львове.

Читайте также: Транспортная революция. Перезагрузка

В основном под давлением простых граждан, которые на правах пассажира завоёвывают свое право на комфортный переезд в общественном транспорте, местные власти пытаются исправить ситуацию, по крайней мере, реагирует на жалобы жителей.

Редакция «У.К.» решила поинтересоваться у своих читателей, каково их непосредственное отношение к подобным нововведениям местных властей в транспортной схеме городов.

Как свидетельствуют данные опроса, который «У.К.» провела на своем сайте с 19 по 23 марта, около половины опрошенных читателей портала (39%) уверены, что подобные инициативы городских властей обречены на провал и некоторые решения были приняты поспешно.

Впрочем, 29% респондентов утверждают, что в центре города стало легче дышать, но качество дорог от этого не улучшилось.

Четверть  читателей (14%) хотят верить, что эти новшества - очередной шаг к улучшению городской жизни и наедятся на положительный исход введенных с начала года инноваций.

Тем не менее, 17%  опрошенных не в силах разобраться в новых транспортных схемах, что приводит к транспортному хаосу и общественному недовольству в городах – реформаторах.

 

Ольга Туча
 

 
Комментарии (0)