ИНФОГРАФИКА:
Опалювальний сезон у Євросоюзі
Як Україна пройшла найважчий в історії опалювальний сезон
Яка мінімальна температура у приміщеннях у країнах Європи
Роз'яснення, як оплачувати комуналку під час війни
Что делать, если дома холодные батареи
Состояние инфраструктуры «Укрзализныци»
Перечень льгот на ЖКУ, предусмотренных для участников боевых действий
Какие нормативы используются при расчете субсидии
Как рассчитывается жилищная субсидия и кому предназначается
Сколько лет должно служить дом, лифт или самолет
Производство электроэнергии из ВИЭ
Перерасчет «коммуналки» от А до Я
Житлова субсидія на неопалювальний сезон для більшості буде перепризначена автоматично
Выплаты ВПЛ будут проверять по новой системе
Роз'яснення: скільки зареєстрованих осіб враховують при призначенні субсидії?
Высокую плату за едва теплые батареи можно оспорить. Для этого необходимо составить специальный акт. На этом настаивает замдиректора департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА Владимир Баженов, - сообщает «Сегодня».
«Жильцам, которые считают, что услуги им предоставляют некачественно, нужно вызвать представителя жилищно-эксплуатационной конторы для составления и подписания акта-претензии потребителя. В нем нужно указать точные сроки, виды и показатели всех нарушений. Сотрудник ЖЭКа обязан прийти к заявщику в сроки, указанные в договоре (у каждого дома по-разному). Сам акт-претензия составляется потребителем и представителем ЖЭКа, а на документе каждый из них ставит свои подписи», - отметил чиновник.
Читайте также: Потребитель ЖКХ всегда прав?
В случае если представитель жилконторы не явился или отказался прийти в обозначенный строк, акт-¬претензия считается действительной, если ее подписали не меньше двоих потребителей, уточнил Владимир Баженов.
«Этот документ подается в ЖЭК, который на протяжении трех рабочих дней должен решить вопрос о перерасчете платежей или письменно обосновать четкую причину отказа в перерасчете», - пояснил он.
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, право потребителя ЖКУ вызывать представителя исполнителя для составления акта-претензии и на его основе провести перерасчет оплаты указанной услуги отмечается в статье 18 Закона «О жилищно-коммунальных услугах».